|
Методика
проведения
дней
ИЗО
и
музыки
в
школе
1. Променад
концерт. В начале дня, перед уроками, включается
классическая музыка.
2.
Линейка.
Организационная линейка, на которой учащихся знакомят с планом
проведения, условиями участия, подведении итогов предметной
недели.
3.
Передвижная
выставка картин.
Организуется
выставка репродукций картин, которая меняется каждый день.
4. Караоке-клуб.
Три дня проводится отборочный тур. Среди учащихся школы. В
конце недели организуется заключительный концерт финалистов.
5.
Стена живописи «Мир нашими глазами»
. На стене
баннер, где дети могут оставить свои рисунки и
подписи.
6.
Викторины по ИЗО и музыке.
7.
Просмотр музыкальной сказки с последующим конкурсом рисунков.
8.
Музыкальная перемена
9.
Творческие мастерские.
Дети создают коллективную работу .
Участвуют все
дети 1-4 классов. Работа вывешивается в коридоре школы.
10.
Заседание «Клуба любителей искусства».
Участники готовят сообщения об интересных находках по
теме заседания. Делятся впечатлениями о прочитанных статьях,
поездках на выставку….
11.
Игра-вертолина «В мастерской художника».
Все дети 1-4
классов посещают станции, на которых они знакомятся с
творчеством художников, сами пробуют себя в этой роли, участвуют
в интеллектуальном конкурсе.
12.
Конкурс экскурсоводов.
Дети готовят письменный анализ картины по выбору, лучшие
презентуются в виде экскурсии по музею.
13.
КВН «В стране Мастеровых»
Команды 5-7 классов соревнуются в знании истории
декоративно-прикладного искусства, с применением практических
навыков.
14.
Виртуальная картинная галерея.
15.
Конкурс «Юный дизайнер».
Принимают участие все учащиеся 5-10 классов. Они
предоставляют эскизы, макеты или готовые изделия по дизайну
помещений, ландшафта, одежды. Проводится показ одежды из
необычных материалов.
16.
Персональные выставки рисунков, общие выставки работ учащихся, посещающих
кружок «Палитра»
|