|
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
Н
О
Я
Б
Р
Ь
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
А
П
Р
Е
Л
Ь
М
А
Й
|
Заседание №1
1. Федеральные государственные
образовательные стандарты общего
образования второго поколения – новый
шаг в образовании (изучение документа)
2. Современные концепции начального
образования и задачи МО на новый 2009-
2010 учебный год
3. Уточнение тем самообразования
педагогов
4. Утверждение плана работы творческих
групп по реализации школьной
методической темы и программы РЭП.
5. Утверждение рабочих планов учителей
6. Анализ входных контрольных работ
Заседание №2
Тема: Обеспечение преемственности как обязательное
условие адаптации при переходе «ДОУ – школа I ступени –
школа
II ступени»
-
Особенности
периода адаптации учащихся 1-х классов.
-
Обсуждение
посещённых уроков в
1-х классах воспитателями детских
садов
-
Самоанализ
открытых уроков в 1-х
классах
4. Анализ посещённых открытых уроков
в 1-х классах
5. Период адаптации учащихся 5-х
классов
О подготовке к районному семинару в рамках РЭП «Воспитание
гражданина и патриота»
Заседание №3
Тема: Развитие исследовательских способностей учащихся
-
Развитие
исследовательской позиции по отношению к окружающему
миру и навыков аналитического мышления через учебное
исследование.
-
Использование
разных форм организации исследования.
-
Исследовательские проекты: от учебного проекта – к
социальному.
-
Создание
условий для познавательной инициативы учащихся.
-
Требования к
оформлению реферата – исследования на НПК
«Рождественские чтения»
-
Итоги
олимпиады
Заседание №4
Тема: Подведение итогов работы по реализации
экспериментальной программы «Формирование
гражданско-правовой компетентности школьника»
Форма проведения – презентация опыта работы
О подготовке к участию в Республиканской конференции «От
гражданской позиции – к гражданскому действию»
Об итогах олимпиады
Заседание №5
Тема: Проблемы преемственности между начальной и основной
школой
-
Проблемы
адаптации обучающихся при переходе из начальной в
основную школу.
-
Особенности
возраста переходного этапа.
-
Необходимые
условия для успешной адаптации. Обмен мнениями учителей
4-х классов и предметников основной школы.
Заседание №6
Тема:
Формирование творческой личности
-
Отчёт
учителей по темам самообразования в рамках методической
темы школы. ШМО и программы РЭП
-
Презентация
опыта работы по использованию современных педагогических
технологий с целью развития личности школьника
-
Итоги работы
за 2009-2010 учебный год
|
Бессонова О.В.
Рук. творч. групп
Отчёт учителей
педагог-психолог
воспитатели детских
садов
Пасынкова Н.А.
Безручко Л.В.
воспитатели детских садов
рук. ШМО
рук. ШМО
социальный педагог
психолог
учителя начальных классов, учителя-предметники
учителя начальных классов
учителя начальных классов
Бессонова О.В.
|
1. Изучение документа о новых государственных
образовательных стандартах.
Цель: выявить принципы отличия новых стандартов
второго поколения от предыдущих.
2. Подготовка рабочих программ.
3. Составление и обсуждение планов творческих групп.
4. Организация работы с одарёнными и успешными детьми.
5. Проверка классных журналов
Цель: оформление всех страниц журнала в соответствии
с требованиями.
6. Проведение входных контрольных работ.
1. Посещение уроков в 1-х классах воспитателями детских
садов «Ласточка» и «Солнышко»
2. Посещение уроков администрацией школы
3. Работа школьного психолога в 1-х классах
Цель: умение учителя создать комфортные условия для
первоклассников.
4. Взаимопроверка тетрадей по русскому языку.
-
Взаимопроверка тетрадей по математике
-
Подготовка к
«Рождественским чтениям»
-
Подготовка к
заседанию ШМО №4
4. Проведение олимпиады
-
Мониторинг по
проблеме заседания:
в 4 классах – право
во 2-3 классах – граждановедение
2.
Подготовка материалов для презентации
-
Проведение
мастер - классов и открытых уроков
-
Проведение
олимпиады
-
Посещение
уроков в 4 классах учителями-предметниками
-
Проведение
контрольных работ в 4 классах
-
Посещение
внеклассных мероприятий зам. директора по ВР
-
Проверка
тетрадей и дневников в 4 классах
-
Посещение
занятий в детском саду.
-
Проведение
родительского собрания для детей, идущих в 1 класс
Проверка классных журналов
|